Обзор "ископаемого"




Вот решил последовать моде и написать небольшой обзор сотового телефона :) Это будет представитель вымершего, или почти вымершего поколения, телефон Nokia с системой symbian, представитель первых сенсорных аппаратов этой компании, это не большой телефон с небольшим экраном уступающий по этим параметрам абсолютно всем современным телефон :) А да я забыл с чего хотел начать, а в общем с того что задумавшись на тем чем бы я хотел заменить этот аппарат ( опять же поддавшись моде ), подумав что я ценю в телефоне , даже в самом умном на свете, так это срок работы без подзарядки и то что это прежде всего всё таки телефон, по первому пункту должен заметить что несмотря на то что аккумулятору уже года три или четыре ( точно не помню ) он выдерживает несколько дней! а по второму на мой взгляд в этой модели очень удобно реализован быстрый набор в виде скролинга иконок с контактами ( как это работает ниже ). И так почитав обзоры я пришёл к выводу что всё современное множество гаджетов уступают моему старичку и я встал в тупик , что же делать ? :(





PS поправьте меня плиззз если я не прав так охота новый телефон...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Конечно просто хочется новую игрушку... Я вот тоже никак не могу придумать причин, чтобы поменять старичка е72, он в качестве телефона ложит все сенсоры на лопатки, не сильно уступая в смартфонных функциях.
У тебя скоро день рождения, купи себе игрушку )