Permis de conduire


Я таки сдал со второй попытки практический экзамен по вождению и получил свое квебекское permis de conduire, чем и спешу похвастаться :-) вот собственно и они сами :

Тетка которая меня фотала долго уговаривала сделать рожу повеселее и таки со второй попытке ей это удалось :)

К сктати был в шоке когда узнал что SAAQ ( Société de l'Assurance Automobile Québec ) в котором сдаются экзамены не имеет не какого отношение к ментам тоесть к гаишникам тьфу ты к полиции, в общем не важно ) тоесть это конечно гос структура , но они занимаются обязательным страхаванием на дорогах! я сначало от шока притупил а потом поразмыслив подумаю что когда в россии гаишник продает комуто права то наверняка думает что хорошо что это лох не умеет водить я с него еще и на дороге потом со стрегу, тут тоже шрафу взимает полиция, но как я уже написал права выдает страховая компания которая будет платить если настанет страховой случий на дороге при аварии и соответственно он думает что б не теряла контора бабло когда принимает у тебя экзамен , о как просто все решается иногда :)

И теперь надо что то делать с другой большой проблемой где взять денег на машину )

и вото еще китайцы написали мое имя по своему , наверняка не точно так как у них в языке нет как минимум звука "р" но все равно прикольно

2 комментария:

Unknown комментирует...

Хоть переведи что на них написано. Куча цифр и букв и еще надпись внизу красная )
Поздравляю!

Ruslan комментирует...

Я то от куда знаю что написано оно же не по русски ) а красным там напомнинания что после после указаной даты они подлежат замене...